АХА подтверждает позицию страхового бренда №1 в мире |
Автор: g33x
|
27.03.2011 16:49 |
На днях всемирно известное маркетинговое агентство Interbrand опубликовало Рейтинг глобальных брендов 2010 года. Как и в прошлом году, Группа АХА была признана страховым брендом №1 в мире, значительно опередив ближайшего конкурента - страховую компанию Allianz.
В общем рейтинге 100 самых дорогих брендов Группа АХА заняла 56 позицию в мире (стоимость бренда 6 694 млн. долл. США) и 3-ю среди глобальных французских брендов, после Vuitton и L'Oreal.
В этом году АХА сделала удачные инвестиции в новое позиционирование бренда – «змінюємо/стандарти» - заявив о своем намерении вести бизнес ответственно и выстраивать отношения доверия с клиентами, акционерами и сотрудниками. Кроме того, компания значительно улучшила свои позиции в вопросах социальной ответственности.
Во время официальной презентации рейтинга, Директор агентства Interbrand отметил, что АХА может гордиться «образцовым бренд-менеджментом».
Напомним, что в Украине Группа АХА представлена двумя компаниями: «АХА Страхование» и «АХА Украина».
AXA Group –мировой лидер в сфере финансовой защиты. АХА Group осуществляет деятельность по всему миру с наибольшей концентрацией активности в Европе, Северной Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе. В 2009 году доходы группы составили 90,1 миллиардов евро и 3,5 миллиарда евро скорректированной прибыли. Состоянием на 13 декабря 2009 года в управлении АХА было сосредоточено 1 015 миллиардов евро активов.
АХА в Украине – лидер страхового рынка Украины. Прирост премий АХА в Украине в первом квартале 2010 года составил 31%. Состоянием на 1 апреля 2010 года в управлении компаний группы АХА в Украине сосредоточено около 820 млн. грн. активов.
|