Группа компаний АХА в Украине подводит итоги работы в Украине за 3 года |
Автор: g33x |
27.03.2011 16:52 |
3 года назад в конце 2007 французская страховая группа АХА приобрела в Украине 2 страховые компании СК «ВЕСКО» и СК «Украинский Страховой Альянс». За это время АХА стала страховой компанией №1 в Украине по объемам премий, выплат и ключевым видам страхования среди классических страховых компаний рискового сектора. 3 года назад в конце 2007 французская страховая группа АХА приобрела в Украине 2 страховые компании СК «ВЕСКО» и СК «Украинский Страховой Альянс». За это время АХА стала страховой компанией №1 в Украине по объемам премий, выплат и ключевым видам страхования среди классических страховых компаний рискового сектора. Объединение двух лидеров означало не только увеличение роста надежности или доступности страховых услуг. Сочетание европейских стандартов страхования и усилий двух мощных игроков отрасли позволило говорить о создании новой культуры украинского страхования, как высокоответственного и высокоэтичного бизнеса. Для группы AXA рынок Украины – очень перспективный и стратегически важный. С начала 2008 года инвестиции АХА в бизнес составили более 131 млн. грн. На 2011 год запланировано инвестировать еще более 44 млн. гривен. Качество сервисаКачество сервиса является основным приоритетом для АХА во всем мире. Несмотря на кризис, в Украине компания не заморозила проекты, направленные на улучшение этого показателя. В 2010 году в АХА была внедрена новая система сегментации убытков, которая предусматривает разделение их на массовые, специфические и сложные. Это позволяет максимально упростить и ускорить процесс получения страхового возмещения по наиболее простым убыткам - а это около 70% всех страховых случаев. Внедрение новой IT платформы AVALON уже позволил автоматизировать многие процессы, эффективно отслеживать жизненный цикл договоров страхования, а также значительно ускорить процедуру урегулирования убытков. Благодаря уходу от бумажного документооборота теперь сотрудники центров урегулирования технически способны урегулировать простые убытки за 2-3 дня. Благодаря успешному использованию программного комплекса AURORA АХА автоматизировала отношения с провайдерами услуг по ремонту застрахованных авто, и может производить не менее 90% выплат – путем прямого перечисления на СТО. Но главный индикатор успеха компании на рынке – это отзывы клиентов АХА. Ежегодно 20 000 клиентов, получивших страховое возмещение, отвечают на вопросы относительно их впечатления от сервиса компании. По результатам исследования компании GFK в 2010 году AXA является лидером по удельному весу клиентов, удовлетворенных качеством сервиса среди основных конкурентов.
Финансовые результатыКризис 2008-2009 года внес коррективы в работу многих страховых компаний и подорвал доверие клиентов к отрасли в целом. В этой непростой ситуации АХА в Украине удалось повысить качество сервиса и увеличить долю рынка:
Не изменяя своим принципам АХА в Украине продолжает стабильно осуществлять выплаты. В 2010 году объем выплат компаний увеличился на 29%, составив 336 млн. 402 тыс. грн. Совокупный объем собранных премий Группы составил 721 млн. 988 тыс. грн., что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (700 млн. 917 тыс. грн.). Состоянием на 31 декабря 2010 года в управлении АХА в Украине находилось 818 млн. 272 тыс. грн. активов. Объем резервов компаний Группы составил 299 млн. 926 тыс. грн.
Каналы продаж
Одним из главных направлений своего развития АХА определила дальнейшее развитие основных каналов продаж: региональной сети, банковских и партнерских продаж, сегменту корпоративного бизнеса, а также агентской сети. Региональная сеть продаж АХА сегодня насчитывает 25 областных подразделений, дирекций и филиалов (около 1 тыс. человек). Финансы и формирование резервов
Группа АХА в мире традиционно уделяет существенное внимание вопросам финансов и ведет очень строгую финансовую политику.
Инвестиционный портфель АХА в Украине на 31.12.2010г. составляет 661млн. грн. и имеет следующую структуру:
Персонал
«АХА Страхование» стремится стать компанией, которой отдают предпочтение не только клиенты и партнеры, но и сотрудники. Профессионализм команды АХА является ключевым фактором успеха компании в Украине. Поэтому АХА постоянно инвестирует в развитие своих людей, чтобы оставаться самой профессиональной страховой компанией Украины.
В АХА успешно действуют программы внутренних тренингов (как специализированных – продукты страхования, навыки продаж), так и направленные на личностное развитие – например, программа развития руководителей «АХА Менеджер». Отдельные программы существуют для руководителей высшего уровня. |