Страховой случай. Медицинское страхование Печать
Автор: g33x   
27.03.2011 16:35

ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

Действия Застрахованного лица при наступлении страхового случая

При наступлении случая, имеющего признаки страхового, Застрахованное лицо лично или через других лиц, обязано немедленно сообщить ассистирующие компании по телефону, который указан в индивидуальной пластиковой карте, следующую информацию:


  1. номер пластиковой карты;
  2. фамилию и имя Застрахованного лица;
  3. подробное описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи.

Медицинская помощь по условиям Договора предоставляется только при наличии индивидуальной пластиковой карты и документа, удостоверяющего личность, в учреждениях здравоохранения в соответствии с Договором страхования.

В исключительных случаях, при получении Застрахованным медицинских услуг в медицинском учреждении, не предусмотренном Договором страхования, но при условии, что это было предварительно согласовано со Страховщиком (Ассистирующей компанией) (!), Страховщик осуществляет страховую выплату непосредственно Застрахованному лицу (или наследнику) на основании заявления и предоставленных подтверждающих страховой случай документов. Все документы должны быть подтверждены подписями ответственных лиц и печатью учреждения, предоставившего услуги.

Застрахованное лицо несет ответственность за достоверность предоставленных Страховщику информации и документов в соответствии действующим законодательством Украины.

Перечень документов на возмещение нужно предоставить в срок не позднее 30 дней с даты наступления страхового случая по адресу:
04070 г. Киев, ул. Братская 14, 3 подъезд, 6 этаж, отдел урегулирования убытков Департамента личного страхования.

В случае, если оригиналы документов пересылаются почтой, рекомендуется отправить их письмом с уведомлением.

 

Карта сайта