Миссия и бренд |
Автор: g33x |
27.03.2011 16:16 |
Мы в АХА решили усилить стратегию нашего бренда, используя новый слоган: меняем стандарты. За обещаниями ... доказательство
Мы больше не хотим давать обещаний. Вместо этого, мы стремимся показать нашу способность удовлетворять потребности клиентов настоящими и ощутимыми действиями и, таким образом, устанавливать с ними длительные отношения взаимного доверия. Простой и понятный стиль
Мы избегаем клише. Мы не используем рекламные макеты, на которых изображен человек или семьи, живущие в идеальном виртуальном мире, постоянно улыбаются и всегда счастливы. Мы показываем обычных людей, которых можно встретить каждый день. Наши коммуникации простые и прямые, поскольку они неразрывно связаны с нашими клиентами. Мы не отрицаем настоящих проблем, и это усиливает доверие к нам.
Использовав «Свич» - красную диагональную линию логотипа АХА, мы создали сильный графический образ, позволяющий усилить степень узнаваемости нашего бренда. «Свич» становится символом изменений для АХА и настоящим воплощением нашего отличия от других. |